• тел: 8 (812) 922-17-10

Занятия с психологом

Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними.

Детский психолог работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и их семьями по следующим направлениям:

  • Выявление причин нарушений эмоционально-личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования:
  • Страхи
  • Тревожность
  • Неуверенность в себе, низкая самооценка
  • Учебная неуспеваемость;
  •  Развитие ВПФ (память, мышление, внимание, восприятие, речь);
  • Психологическая готовность к обучению в школе.
  • Разработка и реализация развивающих занятий в индивидуальной и групповой форме по формированию и развитию памяти, мышления, внимания, коммуникативных навыков и эмоционально-личностной сферы ребенка
  • Оказание консультативной помощи родителям
  • Повышение психолого–педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.

Направления психологической консультации:

  • Вопросы раннего развития;
  • Трудности в обучении;
  • Проблемы межличностного взаимодействия в коллективе;
  • Детско-родительские взаимоотношения;
  • Вопросы адаптации/дезадаптации детей в образовательном учреждении;
  • Психологическая готовность ребенка к школьному обучению и т.д.

     Направления психологической диагностики:

  • Оценка познавательной сферы развития ребенка (диагностика внимания, памяти, воображения, восприятия и мышления);
  • Оценка эмоционально-волевой и личностной сферы развития ребенка (самооценка, тревожность, саморегуляция, агрессивность, страхи и т.д.)
  • Психологическая диагностика готовности ребенка к школьному обучению.

Коррекционные и развивающие занятия с детьми:

  • Групповые занятия - «Игротренинг» на развитие эмоционально-волевой сферы и совершенствование коммуникативных навыков. Для детей от 4 лет.
  • Групповые занятия - «Путешествие будущих первоклассников» на развитие психологической готовности к школьному обучению. Данный цикл занятий направлен на формирования личностной, социально-психологической и интеллектуальной готовности ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению.

Индивидуальные занятия с ребенком по следующей проблематике: работа со страхами, тревожностью, развитие памяти, внимания, логического мышления, а также навыков саморегуляции и т.д.